?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пол Барроу "Бизнес-план, который работает" Книга с примерами и ее стоит прочитать тем, кто только планирует начинать бизнес (или работает в области маркетинга). После прочтения возникает понимание того, что бизнес-план нужен не только для галочки или получения кредита.

Роберт Чалдини "Психология влияния" Это отличная книга по социальной психологии, конфликтологии и менеджменту. Очень качественная и простая подача материала. Если ваша работа связана с общением - имейте в виду эту книгу.

Джек Траут "Сила простоты"
Наверняка многие из вас читали классику Траута и Райса "Маркетинговые войны". "Сила простоты" тоже выдержала несколько переизданий.  "Все гениальное просто!", "Сложность необходимо не восхищаться, а избегать ее" - банально, но многие забывают про это. Написано легко и по существу. Перечитала с огромным удовольствием.

Ричард Брэнсон "К черту все! Берись и делай". Ричард Брэнсон создатель бренда Virgin, объединяющий несколько десятков совершенно различных бизнесов, включая магазины по продаже музыкальных дисков, авиа-и железнодорожные компании, радиостанцию и издательство. Книга оптимистична и мудра. Если что-то нравится - делай. Не нравится - бросай и не раздумывай.

Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа". До этой книги я еще не дотянулась, она только в планах. Говорят, что меняет отношение к деньгам. Деньги должны работать на нас, а не мы на деньги. Прочитавшие находят путь к преуспеванию. У меня есть возможность проверить.

Жан-Мари Дрю. "Ломая стереотипы". Книга о том, зачем в маркетинге нужны новые идеи, творческие решения и оригинальные мысли. Вокруг каждого продукта, услуги и бизнеса складываются устойчивые стереотипы и в определенный момент вывод нового продукта на рынок становится затруднительным — разница между разными продуктами стирается и для новых не остается свободного места: насыщенный рынок не может вместить однообразных новичков. Необходим разрыв плотного конкурентного заслона. Разрыв стереотипов — это стиль мышления. И этому стоит учиться.

Джим Лоэр и Тони Шварц. "Жизнь на полной мощности!" Отодвинули "Тайм-драйв" Глеба Анхангельского и посмотрели на планирование с другой стороны.  «Энергия, а не время - вот главная валюта высокой эффективности», - утверждают авторы. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью», особенно в мире, живущем по принципу 24/7, где работа не кончается никогда. Но если число часов в сутках неизменно, то количество и качество доступной нам энергии зависит от нас. А значит, чтобы быть эффективным, здоровым и счастливым, нужно научиться этой энергией управлять. 

Яна Франк «Муза и чудовище. Как организовать творческий труд»  поможет тем, кто сам организует свой рабочий процесс, над кем нет ни начальника, ни старшего менеджера. Про эту книгу мы уже писали и вышеупомянутый Глеб Архангельский написал для книги рецензию. Очень рекомендую тем, кто работает вне офиса и не ограничен рамками жесткого графика.

Тимоти Феррис "Как работать по 4 часа в неделю". И раз уж мы повели разговор о книгах по тайм-менеджменту, не могу не упомянуть эту. Как не откладывать жизнь на завтра, а научиться жить здесь и сейчас. Стоит прочитать тем, у кого проблемы с делегированием полномочий. Кто не успевает оглядеться по сторонам из-за постоянной занятости.

Игорь Манн "Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга". Стоит в планах прочитать, если задушу жабу ибо стоит почти 10 кусков, а ни у кого ее нет. Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанная по модели «взять и сделать». Книга 2009 года и среди читавших пока не увидела ни одного отрицательного отзыва.

Константин Бакшт "Как загубить собственный бизнес", "Усиление продаж", "Большие контракты". Опять же пока не читала, но много слышала. Бакшт - практик с огромным опытом. Его книги попадают в рейтинги лучших и пора приобщиться, я считаю.

И две художественные книги, которые тоже рекомендованы к прочтению.
Пиарщикам и маркетологам:

Фредерик Бегбедер "99 франков". Легко и цинично. Не стоит относится слишком серьезно к тому, что этого не заслуживает.

Всем, кто хочет от жизни чего-то большего или чего-то другого:

Тонино Бенаквиста "Кто-то другой". О том, как можно изменить жизнь. Два Три примера, три пути.

А что читаете вы?

PS надеюсь на понимание, при копировании ставьте, пожалуйста, ссылку. Спасибо.

Tags:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.