?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дом Айрис Апфель



Интерьеры нью-йоркской квартиры супругов Апфель также отражают внутренний мир и увлечения ее и мужа. Голландская живопись и кушетка времен Людовика XVI, венецианские стулья, целое «королевство» зеркал в золоченых рамах, итальянские консоли, разноцветные аксессуары в лапах резной статуэтки собаки, китайские мотивы в тканях, розы, парча.









Айрис негативно относится к минимализму, ее фавориты – цвет, текстура, изобилие, а потому ее квартира напоминает будуар госпожи Помпадур, когда в эпоху Людовика XV во дворцах нельзя было найти ни единого свободного места.







Апфель говоря о своем жилище, называет его «джазом»:
«Хранитель музея однажды сказал мне, что в том, как я сочетаю вещи, есть джазовый компонент. Джаз – это импровизация, которая тянет элементы из всех культур».

Так делает и Айрис Апфель – в интерьере ее квартиры вещи, которые она привозила из самых разных мест, не только представители стран, но и эпох. Именно поэтому в ее доме так много вещей XVII и начала XX веков. И ее звездный дом в Нью-Йорке – лучшее доказательство того, что из хаоса можно создать произведение искусства.









А началось все с купленной в Толедо (Испания) картины Веласкеса. Впрочем, Айрис не уверена точно, подлинный ли это Веласкес. Она говорит, что, если бы он был подлинным, ей было бы тяжело оставить его висеть фактически на пороге дома, в прихожей.









Источник: AD, картинки из него найдены на google.com


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.