norub (norub) wrote,
norub
norub

Эффективный гардероб. Часть 3.

В первой части мы начали разбирать наш гардероб, чтобы найти интересные вещи и выбросить все лишнее.
Во второй части постарались определить, сколько и где мы проводим времени (это нам нужно, чтобы определить тип гардероба).

После этого я рассказала о том, что все наши вещи можно поделить на три части:
1. Базовые вещи
2. Трендовые вещи (модные)
3. Личные хиты (то, что вам идет независимо от моды и нельзя отнести к базовым вещам)

Если вы успели разобрать свой гардероб, то вы уже избавились от того, что вам не идет/не подходит по цвету или размеру/выглядит сильно заношенным или собрали в пакеты, чтобы это сделать.
Если нет – ничего страшного. Время есть, и мы никуда не торопимся.

Проверяем домашнее задание:

У вас получилось определить, где и сколько времени вы проводите?
Вы посчитали, сколько и какой одежды оказалось в наличии?
Соотношение одежды примерно такое же или в чем-то заметен перекос?

Если вы не смогли определить реальное соотношение, записывайте, где и с кем вы проводите время неделю, две или месяц. После этого подсчет не составит труда.

Соответствует ли тип гардероба вашему образу жизни?



Определяем тип гардероба, изучаем базовые вещи и учимся управлять вещами.
Tags: эффективный гардероб
Subscribe

  • На чем можно экономить

    Список того, на чем можно экономить: Еда Сократить расходы на кафе и рестораны . Варианты: обед с собой, вместо полного обеда взять одно…

  • Цветы на окне

    Увидела, что букет на окне стоит так, будто готов позировать для акварельного наброска. Сделала подборку, чтобы запомнить эффект. Для разнообразия не…

  • Шедевры рекламы: каталог IKEA с тестом на беременность

    Все уже отошли от созерцания мальчика в зеленой толстовке от H&M? Тогда перед вами рекламный шедевр от IKEA:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments